Теперь, когда пандемии коронавируса 2020/2021 годов в Соединенных Штатах уже больше года, многие работники были вынуждены работать в удаленном офисе. Как практикующий мануальный терапевт со стажем более 36 лет, у меня было много пациентов, которые находились в таком положении. Недавно у меня была пациентка, которая использовала удаленную связь, и дала мне интересную информацию о том, что ее компания делает, чтобы помочь. В этой статье будет описано, что делает ее компания, чтобы помочь сотрудникам, работающим из дома. Некоторые из этих идей могут быть примерами, которые могут реализовать другие предприятия, а также применимы ко всем, кто работает не по найму, и к тем, чьи компании не будут участвовать в улучшении их ситуации с домашней занятостью.

Многие рекламодатели пользуются сайтом Rotapost.ru Эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм это выгодный и надежный сайт, здесь выгодная и недорогая реклама.

В начале карантина моя пациентка Бет рассказала мне, что ее группе из 10 человек, которые работают в очень крупной корпорации в нашем городе, были предоставлены портативные компьютеры и программное обеспечение/доступ в Интернет, и им было приказано работать из дома. Через пару недель все они обнаружили, что у них начинаются боли в шее и спине, а также головные боли. Они также обнаружили, что их продуктивность значительно снизилась. Они передали эту информацию обратно в свой отдел кадров, что привело к положительным действиям.

Компания проконсультировалась с экспертами по эргономике о том, что нужно сделать, чтобы улучшить ситуацию. Первым шагом было проведение встречи в Zoom с 10 сотрудниками, чтобы выяснить проблемы, с которыми они столкнулись. Первая рекомендация заключалась в том, чтобы создать специально отведенное место для офиса. Изначально были рекомендованы правильный стол и стул, оптимальная высота экрана и расположение клавиатуры и мыши.

Были запланированы регулярные последующие встречи в Zoom, и поощрялись дополнительные полезные идеи, такие как стол для сидения и стояния, групповые конференции для стояния и ходьбы, телефонные звонки и регулярные перерывы, чтобы встать из-за стола и подвигаться.

Команда обнаружила, что регулярные консультации со стороны экспертов по эргономике и внутри их собственной группы помогли оказать ценную поддержку. Сами члены команды разработали несколько творческих идей по улучшению. Например, несколько улучшений: наличие мягкого света в рабочей зоне для снижения нагрузки на глаза, наличие коврика для йоги/растяжки для периодического использования в течение дня, чтобы помочь противодействовать физическому стрессу от сидения, и использование большого внешнего монитора было намного лучше, чем использование большого внешнего монитора. экран своего портативного компьютера.

Компания Бет также вложила первоначальные денежные средства, чтобы помочь создать домашний офис, и продолжала выплачивать ежемесячную стипендию. Повышение производительности в группе из 10 компаний сделало этот финансовый вклад ценным возвратом инвестиций.

Бет, ее группа и ее корпорация обнаружили, что использование и реализация многих идей, разработанных с течением времени, помогли превратить их импровизированные домашние офисы в удобные, производительные, почти идеальные рабочие места.